Гарантийные обязательства

Интернет-магазин Eholot-Lowrance.ru предоставляет гарантию только от официального дистрибьютера Lowrance в России.

 

Официальная гарантия на всю продукцию торговой марки Lowrance - 18 месяцев.

 

Гарантийный срок определяется от даты приобретения изделия первым владельцем. Дата определяется согласно оригиналу документа, который подтверждает покупку.

Гарантийные обязательства на приобретенный вами товар выполняются только при условии его использовании согласно инструкции по назначению, а также при условии предъявления гарантийного талона, который был заполнен на момент продажи и где обязательно были указаны модель и серийный номер устройства, дата продажи, название, штамп поставщика и торговой организации, а также документ, который подтверждает факт приобретения устройства.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Гарантийное обслуживание производится только при наличии правильно заполненного оригинала гарантийного талона.

2. На гарантийное обслуживание изделия принимаются только при наличии оригинальной упаковки и в полном комплекте (документация, датчики, кабели и т.д.).

3. Изделия НЕ ПОДЛЕЖАТ гарантийному обслуживанию в следующих случаях:

3.1. Нарушения пользователем правил эксплуатации изделия;

3.2. Отсутствие или повреждение фирменных стикеров и пломб поставщика;

3.3. Отсутствие или повреждение на изделии заводских маркировок (название модели, серийного номера, номера партии и т.п.);

3.4. При наличии на изделии и упаковке посторонних наклеек, надписей и стикеров;

3.5. Наличия механических повреждений (сколы, трещины, вмятины, царапины), а также дефектов составных частей изделия; отсутствия соединительных винтов, частей и узлов изделия; повреждения электрических контактов, соединений, разъемов;

3.6. Наличия термического повреждения изделия или его составных частей;

3.7. Попадания внутрь изделия посторонних предметов (насекомых, грязи, жидкости и т.д.);

3.8. Повреждения, вызванного стихией (дождь, снег, молния, пожар и т.д.), бытовыми факторами (повышенная влажность, запыленность, агрессивная окружающая среда и т. д.);

3.9. Повреждения при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах;

3.10. Попытки ремонта или вскрытия изделия самостоятельно или третьими лицами;

3.11. Несанкционированной модификации изделия;

4. Обслуживание изделий, гарантию на которые дает непосредственно производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах, адреса которых указаны в документации на изделие.

Гарантия на продукцию: устанавливаются фирмами-производителями и обеспечиваются сервисными центрами этих производителей


Корзина  

товар (пустая)

Категории статей